О нас
О нас
О нас
Состав
Состав
Состав
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Кодекс
Кодекс
Кодекс
Мы на iCCup
Мы на iCCup
Мы на iCCup
Footer
Footer
Footer
 
Реплеи
Реплеи
Реплеи
Карты
Карты
Карты
Файлы
Файлы
Файлы
Статьи
Статьи
Статьи
Музыка
Музыка
Музыка
Мувики
Мувики
Мувики
ВОДы
ВОДы
ВОДы
Footer
Footer
Footer
 
Наша команда
Наша команда
Наша команда
Мы на чемпах
Мы на чемпах
Мы на чемпах
Разные
Разные
Разные
StarCraft:BW
StarCraft:BW
StarCraft:BW
StarCraft II
StarCraft II
StarCraft II
Footer
Footer
Footer
 
iCCupCL
iCCupCL
iCCupCL
BWCL
BWCL
BWCL
ICE турниры
ICE турниры
ICE турниры
ICE лига
ICE лига
ICE лига
Шоуматчи
Шоуматчи
Шоуматчи
Footer
Footer
Footer
 
New messages · Members · Forum rules · Search · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jah_Guide  
Правила ITL
neutronДата: Четверг, 03.09.2009, 10:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Репутация: 39
Статус: Offline
Правила Клан-Лиги

1. Сервер, версия игры
1.1 Версия — 1.16.1
1.2 Сервер — The Abyss (iCCup)
1.3 Anti-Hack Launcher желательно включен.

2. Количество участников
2.1 Участвовать в лиге будут в обязательном порядке все члены клана. Игроки, не являющиеся членами клана, не могут принимать участие в лиге.

3. Порядок проведения лиги
3.1. Формат: Лига проводится по круговой системе, каждый участник встречается по 1 разу со всеми остальными в первом круге и еще раз во втором. Встреча проходит по системе bo5.
3.2. Выбор карт: Первая игра проходит на карте Python 1.3. Затем проигравший выбирает из списка карт Клан-Лиги. Нельзя играть в одной встрече 2 раза на одной и той же карте.
3.3. Время круга: Участник Клан-Лиги должен договориться с соперником и сыграть свою встречу в отведённое для круга время, которое указывается в расписании. При возникновении сложностей участник должен написать об этом на форуме в соответствующей теме. Лишь тогда он сможет получить Tech Win (техническую победу), в противном случае Tech Lose (техническое поражение) засчитывается обоим.
3.4. Начисление очков: За победу со счётом 3:0 — 5 очков, за победу со счётом 3:1 — 4 очка, за победу со счётом 3:2 — 3 очка, за техническую победу — 3 очка, за поражение со счётом 2:3 — 2 очка, за поражение со счётом 1:3 — 1 очко, за поражение со счётом 0:3 — 0 очков, техническое поражение — -2 очка.
3.5.Реплеи: Игроки обязаны сохранять реплеи после матча. Победитель заливает реплей на сайт, как подтверждение своей победы. В противном случае результат не признаётся действительным.

5. Настройки игры
5.1 Тип игры: любой (игроки сами решают перед игрой)
5.2 Выбор расы: запрещено изменять выбранную расу после того, как начался отсчет.
5.3 Скорость игры: Fastest

6. Запрещено использовать:
6.1 Летающих дронов и темпларов.
6.2 Баг, который позволяет юнитам «объединяться / stack» во время движения / атаки (например когда 12 scv передвигаются и атакуют как один юнит)
6.3 Союзные мины.
6.4 «Gaz walk» — возможность пройти сквозь заблокированную рампу не видя его минералов на майне (Как правило, сей баг выполняется с помощью Shift клика на близлежащий газ).

За использование багов:
— Техническое поражение (если «багоюзер» победил)

7. Разрешено использовать:
7.1 «Протискивание» юнитов.
7.2 Mineral Walk
7.3 Пилон в минералах
7.4 Удерживание позиции (Hold position) люркерам.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2009-2011 ICE Gaming Designed by NEUTRON