New messages · Members · Forum rules · Search · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jah_Guide  
Правила ITL
neutronДата: Четверг, 03.09.2009, 10:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Репутация: 39
Статус: Offline
Правила Клан-Лиги

1. Сервер, версия игры
1.1 Версия — 1.16.1
1.2 Сервер — The Abyss (iCCup)
1.3 Anti-Hack Launcher желательно включен.

2. Количество участников
2.1 Участвовать в лиге будут в обязательном порядке все члены клана. Игроки, не являющиеся членами клана, не могут принимать участие в лиге.

3. Порядок проведения лиги
3.1. Формат: Лига проводится по круговой системе, каждый участник встречается по 1 разу со всеми остальными в первом круге и еще раз во втором. Встреча проходит по системе bo5.
3.2. Выбор карт: Первая игра проходит на карте Python 1.3. Затем проигравший выбирает из списка карт Клан-Лиги. Нельзя играть в одной встрече 2 раза на одной и той же карте.
3.3. Время круга: Участник Клан-Лиги должен договориться с соперником и сыграть свою встречу в отведённое для круга время, которое указывается в расписании. При возникновении сложностей участник должен написать об этом на форуме в соответствующей теме. Лишь тогда он сможет получить Tech Win (техническую победу), в противном случае Tech Lose (техническое поражение) засчитывается обоим.
3.4. Начисление очков: За победу со счётом 3:0 — 5 очков, за победу со счётом 3:1 — 4 очка, за победу со счётом 3:2 — 3 очка, за техническую победу — 3 очка, за поражение со счётом 2:3 — 2 очка, за поражение со счётом 1:3 — 1 очко, за поражение со счётом 0:3 — 0 очков, техническое поражение — -2 очка.
3.5.Реплеи: Игроки обязаны сохранять реплеи после матча. Победитель заливает реплей на сайт, как подтверждение своей победы. В противном случае результат не признаётся действительным.

5. Настройки игры
5.1 Тип игры: любой (игроки сами решают перед игрой)
5.2 Выбор расы: запрещено изменять выбранную расу после того, как начался отсчет.
5.3 Скорость игры: Fastest

6. Запрещено использовать:
6.1 Летающих дронов и темпларов.
6.2 Баг, который позволяет юнитам «объединяться / stack» во время движения / атаки (например когда 12 scv передвигаются и атакуют как один юнит)
6.3 Союзные мины.
6.4 «Gaz walk» — возможность пройти сквозь заблокированную рампу не видя его минералов на майне (Как правило, сей баг выполняется с помощью Shift клика на близлежащий газ).

За использование багов:
— Техническое поражение (если «багоюзер» победил)

7. Разрешено использовать:
7.1 «Протискивание» юнитов.
7.2 Mineral Walk
7.3 Пилон в минералах
7.4 Удерживание позиции (Hold position) люркерам.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2009-2011 ICE Gaming Designed by NEUTRON